В Аргентине изначально к танго отнеслись недоброжелательно, но оно стало известным и популярным в других странах. Как африканцы из Конго путешествовали по Латинской Америке, Северной Америке, так танго путешествовало по Европе благодаря музыкантам оркестра Мануэла Писсаро и другим артистам, которые пропагандировали новые стили в музыке. Парижане безумно влюбились в танго. На шикарных парижских вечеринках французы(а именно мужчины в смокингах и женщины в вечерних платьях) танцевали танго, слушали танго. Так танго вернулось в Аргентину через Европу.
Была принята Конституция после того, как кровавый диктатор Розас пал под натиском унитаристов, которые решили покончить с варварством и сделать Аргентину цивилизованной страной. Согласно бытовавшей теории, чтобы покончить с варварством и сделать Аргентину процветающей страной (по типу Англии и Франции, с которых брали пример), необходимо было искоренить все атрибуты варварства. С варварством ассоциировалась культура индейцев и африканцев, так как Африка считалась рассадницей варварства. Все президенты выковывали нацию очень жестко, и в рамках этой политики была изменена история страны. Она была «ОБЕЛЕНА». ПЕРЕПИСАНА. Книги по истории были переписаны: в них делался акцент на европейскую иммиграции. За 40 лет численность населения увеличилась в 10 раз. В 1850 году Буэнос-Айрес был провинциальным городом с не асфальтированными улицами, грязным и неблагоустроенным. В 1914 году в нем жило 1,5 млн. человек. 95% иммигрантов приехало из Европы, Турции, Сирии и Ливана. А так же из Италии. Было немного испанцев. Встречались французы, но редко.
Но без чернокожих танго не существовало бы. Этому танцев присущ особый ритм, некая внутренняя структура, на которой зиждется музыкальная пирамида. Танго – это не только аргентинский танец. Это и африканский танец. Этот танец присутствует во всей Латинской Америке - во всех странах континента есть танец, подобный танго. На Кубе его называют танго из Конго. Мексика изо всех сил стремится присвоить себе атрибуты танго, чтобы завладеть его славой. А большинство аргентинцев не знают, что африканцы способствовали созданию танго, но Аргентина стала страной танго благодаря своему наследию.
В Буэнос–Айресе воздух пропитан танго. В танго находят свое выражение три ностальгии. Ностальгия иммигрантов, ностальгия гаучо, аргентинских пастухов, и ностальгия африканцев, которых привезли сюда силой. Из этого складывается и его эмоциональный заряд. Без этой глубокой ностальгии не было бы танго.